Как не стать заложником недобросовестных эвакуационных служб. Часть 3

Любая проблема решается легче, если заранее подготовить почву для её решения. Проблемы на дороге – не исключение. Надеемся, материалы предыдущих двух частей были достаточно убедительны для того, чтобы Вы осознали необходимость заблаговременного выбора эвакуационной службы. В этой статье мы расскажем, как действовать, если проблема уже произошла.

Итак, автомобиль неподвижно стоит на дороге, а номеров телефонов надёжных компаний у Вас нет. Что ж, приготовьтесь потратить какое-то время на их поиски. И первое, что можно сделать – позвонить друзьям. Вполне возможно, что кто-то из Ваших знакомых уже пользовался услугами эвакуатора и может предложить Вам хороший сервис. Если же таковых не оказалось – придётся обратиться к помощи интернета.

Введите в поисковую строку запрос «Эвакуатор» + название населённого пункта, и смотрите, что предложит Яндекс. Качество мобильного интернета не всегда позволяет детально знакомиться с содержимым сайтов. Поэтому, если интернет медленный и подвисает, не стоит углубляться в фотогаллереи. Лучше сразу выписать несколько названий с номерами телефонов.

Далее можно попробовать поискать на эти компании отзывы. Если фирма солидная и работает давно, наверняка, в сети найдутся желающие поделиться впечатлениями о её работе. Если же информации никакой – листаем страницы дальше: видимо, компания создана недавно, значит, опыта у её работников маловато.

Остановив свой выбор на ограниченном количестве вариантов, можно начинать прозвон. Как строить разговор с диспетчером, мы рассказали в предыдущей статье. Если Вам повезло, и Вы позвонили не посредникам, а исполнителям, то Вам подробно и прозрачно ответят на все Ваши вопросы. Постарайтесь узнать стоимость услуг и возможных наценок хотя бы в двух-трёх сервисах. Это не отнимет много времени, но позволит Вам составить впечатление о каждом из них и осознанно выбрать наилучший вариант. Своё «добро» на выезд эвакуатора давайте только тогда, когда получите всю интересующую Вас информацию.

Время ожидания эвакуатора можно потратить с пользой. К примеру, найти и вкрутить буксировочный крюк, если он у Вас съёмный. Можно также собрать из кабины все ценные вещи и подготовить документы на машину (без них сотрудники сервиса ничего не станут делать).

После этого советуем заняться фото- или видеосъёмкой: снять со всех ракурсов своё автомобиль, чтобы зафиксировать имеющиеся повреждения. Кроме того, составьте акт приёма-передачи с перечнем неисправности, и заставьте подписать его старшего в эвакуационной бригаде. Это поможет Вам отстоять свою правоту, если при эвакуации машина получит дополнительные поломки.

Звоните!
831 413 40 47 910 253 40 47
В любое время суток, без выходных и праздников!