Как не стать заложником недобросовестных эвакуационных служб. Часть 2: Как построить разговор

Если так случилось, что Вы попали на дороге в беду, а номеров телефона надёжных эвакуационных служб у Вас под рукой не оказалось, нужно, по крайней мере, постараться свести к минимуму возможные проблемы.

Недобросовестные службы иногда пытаются неопытного клиента «развести на деньги». Выглядит это примерно так. Водитель звонит в службу и первым делом задаёт вопрос, сколько стоит эвакуатор. Подметив неосведомлённость клиента, диспетчер скажет что-то вроде «от четырёх тысяч». При этом постарается, чтобы предлог «от» прозвучал как можно тише.

Клиент соглашается, ведь цена невысока. Приезжает эвакуатор, машину водружают на платформу, и тут выясняется, что Вам придётся доплатить. К примеру, за то, что Ваша машина оказалась больше. Или тяжелей. Или ехать пришлось дальше. Или…(поверьте, в аргументах не будет недостатка). В итоге первоначальная стоимость взлетает вдвое. Ах, Вас не устраивает? Ну тогда сгружаем назад. Только Вам придётся оплатить ложный вызов…

Подобные ситуации случаются сплошь и рядом. И, чтобы не «попасться на крючок», важно с самого начала правильно построить разговор с диспетчером, ведь от этого может зависеть, как быстро, и за какие деньги Вы получите помощь.

Не стоит с первых же слов выдавать свою неосведомлённость. Лучше сразу осведомиться, туда ли Вы позвонили и спросить могут ли здесь оказать необходимую Вам услугу.

Сообщите причину, по которой Вам понадобился эвакуатор (одно дело, если произошло ДТП, и другое – если машина внезапно поломалась). Опишите состояние автомобиля и наличие усложняющих обстоятельств – заблокированных колёс, упавших столбов и пр. – от этого может зависеть тип эвакуатора, который направят Вам на помощь. Постарайтесь максимально точно ответить на вопросы оператора о марке и модели машины, наличии груза, месте происшествия.

После того, как диспетчер получит всю необходимую информацию, поинтересуйтесь, какая именно техника будет послана по Вашему вызову, и попросите подсчитать стоимость услуги. Если Вам начнут рассказывать, что мол это будет известно только на месте – стойте на своём: пусть Вам назовут базовую цену (стоимость эвакуации без каких-либо осложнений), а также возможные факторы, которые могут повлиять на конечную стоимость.

Уточните степень срочности Вашего вызова, и предполагается ли за такую срочность доплата. Кроме того, сразу оговорите, что Вам будет нужна накладная или чек на оплату услуг эвакуатора – это заставит исполнителей отнестись к Вам несколько серьёзнее.

Конечно, эти меры не смогут полностью защитить Вас от посредников и недобросовестных исполнителей. Но снизить целый ряд рисков – помогут. А если качество услуг Вам понравилось, попросите в компании визитку и всегда возите её при себе.

Звоните!
В любое время суток, без выходных и праздников!