Ложный вызов эвакуатора: основные причины

Сотрудники эвакуационных служб отмечают, что ложные вызова являются для них серьёзной проблемой. Собственно, сталкиваются с ней не только эвакуаторщики: различные службы, в которых вызова принимаются в телефонном режиме, тоже страдают от ложных сигналов. Взять хотя бы скорую помощь или пожарную охрану. Правда, государственным структурам гораздо легче притянуть к ответственности недобросовестных граждан. Но это не означает, что поступать подобным образом с эвакуационными сервисами можно безнаказанно.

Ложные вызовы можно разделить на две условные категории: умышленно ложные и неумышленно ложные. Первые осуществляют не слишком умные шутники, которым кажется забавным позвонить всё равно куда и вызвать хоть кого-то. Во втором случае в сервисы звонят водители, которые действительно столкнулись с в дороге с какой-либо форс-мажорной ситуацией.

К примеру, в пути возникли неполадки с тормозной системой, в результате которой колёса автомобиля заблокировались. Неопытный автомобилист, не понимая причин случившегося и не имея возможности продолжать движение, звонит в эвакуационную компанию. Но через какое-то время проблема внезапно исчезает (с электроникой всякое может случиться). Ура, можно ехать! Эвакуатор больше не нужен! Водитель уезжает по своим делам, а эвакуационная бригада, предупредить которую на радостях забыли, приезжает к месту происшествия напрасно. Конечно, скорее всего, водитель на радостях просто забыл отменить вызов. Но ведь это никак не отменяет убытков компании и потери времени. Кроме того, в то время как эвакуатор ездил по ложному вызову, в его помощи мог нуждаться другой водитель.

Бывают и другие случаи ложных вызовов, причина которых заключается в дезинформации диспетчера. Иногда водители, пытаясь сэкономить, скрывают истинное состояние дел и не раскрывают оператору всю картину случившегося (мол, на месте с ребятами договоримся, всё равно получится дешевле) В результате диспетчер направляет к месту происшествия менее мощную или недостаточно хорошо оборудованную (зато более дешёвую!) технику. А по прибытии бригада обнаруживает, что просто не в состоянии исправиться с проблемой имеющимися силами.

Иногда водитель действует непреднамеренно и дезинформирует диспетчера только потому, что не сумел адекватно оценить проблему. Так, съехав в кювет, неопытный автомобилист может не понять, что у него пострадала ходовая. В результате, прибывший к месту аварии эвакуатор с лебёдкой ничем не может помочь, поскольку для ликвидации проблемы требуется техника с краном-манипулятором. В результате один эвакуатор возвращается на базу, а ему на смену едет другой. Опять – ненужные затраты времени и денег.

Звоните!
В любое время суток, без выходных и праздников!