Признаки «битого» авто

Даже новички, впервые пытающиеся купить машину с пробегом, знают, что она должна быть «не битой и не крашенной», ведь многие последствия серьёзных ДТП не могут быть ликвидированы даже в ходе серьёзного ремонта. Да, в аварии попадают многие. Но одно дело, если всё обошлось разбитыми фарами, царапинами и вмятинами, и другое – если пришлось обращаться к услугам эвакуатора.

В этой статье мы расскажем о том, как обнаружить скрытые признаки того, что авто подвергалось покраске, что может свидетельствовать о том, что оно побывало в ДТП.

Очевидно, что после аварии какие-то части машины будут нуждаться в покраске. Скорее всего, при внимательном осмотре можно будет выявить разницу в оттенках компонентов кузова. Заметнее всего различия будут с расстояния примерно десять метров. Свет при этом должен падать сбоку. Лучше всего обойти автомобиль по кругу, не сводя с него глаз. Если разница в цветах есть, Вы её заметите.

О покраске в незаводских условиях могут свидетельствовать и частички пыли на кузове, которые намертво въелись в краску: пыль в небольших количествах непременно водится в частных покрасочных мастерских. Правда, высококачественная полировка может скрыть всякие её следы. Но поискать нужно.

Ещё одним признаком перекраски авто является шагрень – мелкие неровности покраски, слегка напоминающие апельсиновую корку. Обычно они заметны только под определённым углом. Шагрень имеется на любой покраске, даже на заводской. Но если отдельные части машины подвергались повторной покраске, то шагрень на них будет не такой, как на других частях машины. Иногда мастера пытаются скрыть шагрень полировкой. Но в этом случае наблюдается противоположная картина: окрашенная деталь приобретает более гладкий и глянцевый вид, в сравнении с остальным кузовом.

Перед покраской кузов машины обычно шпаклюют – заполняют неровности специальным составом. Существует два простых способа выявить слои шпаклёвки под лакокрасочным покрытием. Первый – приобрести специальный прибор под названием «толщиномер». Его также можно взять напрокат, поскольку ради покупки одной машины приобретать недешёвую вещь не имеет смысла. Но можно поступить ещё проще: вместо толщиномера использовать обычный магнит. В местах, где под краской скрывается шпаклёвка, он будет прилипать к кузову гораздо хуже, помогая прояснить картину.

Собственно, мы не отговариваем Вас приобретать авто, которое было окрашено. Просто лучше это делать, что называется, «с открытыми глазами», владея объективной информацией, а не становясь жертвой обмана.

Звоните!
В любое время суток, без выходных и праздников!