Тем, кто уже имеет опыт общения с представителями эвакуационных сервисов, могут эту статью пропустить: эта информация будет полезна тем водителям, которым не доводилось сталкиваться с серьёзными неприятностями на дороге. Мы искренне желаем не сталкиваться с ними и на будущее, но, как известно, предупреждён – значит, вооружён, и узнать о том, как происходит процесс эвакуации автомобиля, никому не будет лишним.
Большинство эвакуационных сервисов работают в круглосуточном режиме и без выходных, поэтому, когда бы ни случилась беда, всегда найдётся кому прийти на помощь. Правда, нужно понимать, что в ночное время, а также в праздничные и воскресные дни, скорее всего, будут действовать повышенные тарифы. Но тут уже выбирать не придётся.
После получения заказа менеджер эвакуационной компании постарается как можно быстрее отправить эвакуатор к месту происшествия. Правда, бывают особо «урожайные» дни, когда случается много аварий. В такие дни вся эвакуационная техника может быть занята, и тогда придётся подождать, пока освободится подходящий эвакуатор.
Когда эвакуационная бригада прибудет, водитель должен будет предоставить бригадиру документы на эвакуируемый автомобиль: техпаспорт, страховку и доверенность, если в техпаспорте записан другой человек. Без этих документов производить эвакуацию службы не имеют права.
После того, как будут согласованы вопросы с документацией, а также адресом доставки, начнётся процесс погрузки. В случаях попроще для этих целей используется лебёдка: её трос цепляют к машине и затаскивают её на платформу по специальным направляющим. Если колёса авто заблокированы, под них могут подставить специальные подкатные тележки. В более сложных случаях в качестве грузоподъёмного механизма будет использован кран-манипулятор.
Хуже, если подъезды к машине заблокированы другими автомобилями, столбами, деревьями и пр. В подобных случаях к процессу эвакуации может быть привлечена крановая техника, за которую придётся доплачивать.
Погрузив машину на платформу, рабочие прочно зафиксируют её при помощи ремней или цепей и затяжных механизмов, после чего начнётся транспортировка к месту ремонта или к гаражу. Водитель может сопровождать машину или ехать к месту её доставки своим ходом. В первом случае ему предложат место в салоне эвакуатора – перевозить людей внутри эвакуируемой машины категорически запрещено правилами движения. Во втором случае обязательно следует взять у водителя эвакуатора номер телефона, а ему оставить свой, чтобы была возможность в случае необходимости оперативно выйти на связь.
Нижегородская служба эвакуации автомобилей © 2017 - 2024
Создание сайта