Как известно, буксировать сломанный автомобиль можно двумя способами: на гибком сочленении (тросе) или жёсткой сцепке (треугольнике или штанге). Последний способ чаще всего применяется для эвакуации грузовых автомобилей, автобусов и другие крупногабаритных транспортных средств. Кроме того, с помощью жёсткого сочленения можно буксировать машины с повреждёнными тормозами и рулевым управлением. Собственно, транспортировка прицепа тоже является частным случаем буксировки на жёсткой сцепке.
Основное преимущество данного способа заключается в том, что жёсткая сцепка гарантирует постоянное и стабильное расстояние между двумя автомобилями – буксиром и ведомой машиной. Это уберегает машины от столкновений – главной опасности, подстерегающей тех, кто пытается буксировать машины на тросе.
Жёсткая сцепка позволяет придавать ведомому автомобилю необходимое направление движения. Это позволяет в ряде случаев буксировать автомобили без водителя в кабине. Если такую услугу оказывает эвакуационная компания, то она обойдётся дешевле, чем, к примеру, эвакуация при помощи полной погрузки.
Те мне менее, буксировка на жёсткой сцепке тоже требует соблюдения ряда правил:
Не стоит буксировать на жёсткой сцепке автомобиль, который тяжелее самого буксира. Для данных ситуаций рекомендована гибкая сцепка. Дело в том, что буксиру придётся тормозить «за двоих» и подвергаться большому количеству сильных «тычков в спину». Если же буксировка происходит на гибком сочленении, задействуются тормоза заднего авто, что снижает нагрузку на буксир.
Нижегородская служба эвакуации автомобилей © 2017 - 2024
Создание сайта