Жёсткая сцепка при буксировке применяется для транспортировки автомобилей с неисправной тормозной и рулевой системой и для перевозки прицепов. На жёсткой сцепке в большинстве случаев буксируют грузовые автомобили.
Основным преимуществом этого метода является отсутствие риска столкновения ведущего и ведомого транспортного средства за счёт стабильной дистанции между ними, которую обеспечивает жёсткое сочленение. Кроме того, жёсткая сцепка обеспечивает буксируемому автомобилю придание направления движения буксира. Благодаря этому присутствие водителя в ведомом транспортном средстве в ряде случаев не является обязательным. По этой причине услуги эвакуатора будут стоить заметно дешевле.
Несмотря на то, что буксировка на жёсткой сцепке является более простым и безопасным мероприятием в сравнении с эвакуацией на тросе, во время её проведения важно придерживаться определённых правил.
От буксировки на жёсткой сцепке лучше отказаться, если масса задней машины выше массы буксира: в подобных случаях предпочтительнее будет буксировка на тросе, поскольку в этом случае может быть задействована тормозная система ведомой машины. При буксировке же на жёсткой сцепке ведущая машина будет постоянно подвергаться сильным толчкам сзади, что точно не пойдёт ей на пользу.
Не стоит буксировать автомобиль в случае получения им повреждений, заметных невооружённым глазом (например, в случае нарушения углов постановки колёс). В подобных ситуациях рекомендуется прибегнуть к полному или частичного погружению на платформу.
Нежелательно в качестве ведущего использовать авто с АКПП. И не следует браться за буксировку водителю, чей стаж вождения не превышает одного года.
Нижегородская служба эвакуации автомобилей © 2017 - 2024
Создание сайта