Использование метода частичной погрузки

Как известно, эвакуация транспортных средств может осуществляться тремя способами: буксировкой на гибком или жёстком сочленении, полной погрузкой на эвакуатор и частичной погрузкой. В этой статье мы рассмотрим специфику последнего.

В большинстве случаев метод частичной погрузки используют при больших габаритах и массе эвакуируемого автомобиля, которые не позволяют полностью загрузить его на эвакуатор. Этот метод может применяться лишь тогда, когда хотя бы одна пара колёс является не заблокированной и неповреждённой.

Процесс эвакуации методом частичной или неполной погрузки происходит следующим образом. К пострадавшему транспортному средству подходит эвакуатор (или же автомобиль подтягивается к нему при помощи лебёдки), после чего при помощи грузоподъёмных механизмов его передняя или задняя (наиболее повреждённая) часть приподнимается и опускается на платформу. Эту часть прочно фиксируют при помощи специальных устройств, а другая пара колёс остаётся на дороге. Когда эвакуатор тронется с места, она будет двигаться «своим ходом».

Для данного метода эвакуации используются специальные эвакуаторы, отличающиеся от обычных некоторыми особенностями. Они имеют такую же платформу, как и автомобили-тягачи, и оснащаются дополнительными механизмами для подъёма груза и захвата колёс (гидравлическая или электрическая лебёдка, фиксаторы, затяжные ремни). Кроме того, эта техника на выезде комплектуется дополнительным оборудованием – домкратами и подкатными тележками. Кстати говоря, благодаря последним в некоторых случаях возможна эвакуация автомобиля путям частичной погрузки даже в том случае, когда у него заблокированы или повреждены обе пары колёс. Одна пара колёс при этом грузится на платформу, а вторая – на тележку. Тележки помогают и при буксировке данным способом автомобилей с полным приводом или автоматической коробкой переключения передач.

Автоэвакуаторы для частичной погрузки имеют укороченную платформу, благодаря чему повышается их манёвренность и проходимость.При этом данные машины имеют отличные мощностные показатели. Такие характеристики позволяют этим машинам оперативно приезжать к месту происшествия даже при насыщенном трафике в часы пик.

В то же время, эвакуация данным методом требует от исполнителей наличия высокого профессионализма и опыта, поскольку неправильное закрепление машины на платформе может привести к созданию в процессе транспортировки аварийной обстановки на дороге и, в конечном итоге, к получению автомобилем ещё более серьёзных повреждений.

Читайте также:
Как общаются водителиНа занятиях в автошколах будущих водителей обучают правилам дорожного движения, учат водить машину и рассказывают о том, как она устроена. Но ни на одних курсах не упоминают об особом – водительском – языке, на котором общаются в процессе езды автомобилисты. Конечно же, мы не имеем ввиду не всегда корректные выражения и знаки, которыми награждают друг ...
Самый первый водительский опытДалеко не каждый, кто получил водительское удостоверение, становится в итоге водителем. И дело не в том, что не на чём ездить. Начать собственную водительскую карьеру зачастую мешает банальный страх перед первыми самостоятельными выездами. Эта статья поможет преодолеть автофобию и сделать первый опыт успешным. Садясь за руль машины впервые, сразу же ...
Автомобиль намок: действия водителяИз этой статьи начинающие автомобилисты узнают, как действовать, если машина намокла во время сильного дождя или оказалась в луже. Собственно, даже очень сильный ливень не представляет для транспортного средства серьёзной опасности, ведь конструкторы предусмотрели плохую погоду и защитили от дождя все важные органы. А вот лужи – другое дело. Чем глубже ...
Звоните!
В любое время суток, без выходных и праздников!